ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (КЛАССЫ ОВЗ), УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Высшее профессиональное образование. Окончила ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1994 году.
Квалификация – учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы в школах для слепых и слабовидящих.
Направление по специальности – дефектология (тифлопедагогика).
Профессиональная переподготовка
: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Волгоградская Гуманитарная Академия проессиональной поготовки специалистов социальной сферы” в 2017 году .
Квалификация – Специалист по государственному и муниципальному управлению.

Направление по специальности – Специалист по государственному и муниципальному управлению.
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной поготовки специалистов социальной сферы” в 2017 году .
Квалификация – Специалист по государственному и муниципальному управлению.
Направление по специальности – Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Высшая квалификационная категория.
Контакты:
makarova.n@gymn528.ru
Учебная нагрузка на 2023-2024 учебный год: учитель русского языка и литературы – 6к, литературы 7к , вн.д 5к, 7к, 8к, 9к, кор.-разв.д. 8к. Педагог дополнительного образования по программе: «Мода без границ».

Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует Макарова Наталья Николаевна:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2022 г. – “Определение совместно с обучающимися, его родителями другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся согласно ФГОС 2022”. ЧОУ ДПО “Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки”.
2021 г. – “Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА”. ГБУ ДПО “СПбЦОКОиИТ”.

ПУБЛИКАЦИИ

2023 г. — Е.В. Францужан, Н.Н. Макарова, Д.В. Рамзайцева. Формирование функциональной грамотности слабовидящих детей как образовательного результата, необходимого для их социализации и профессионального самоопределения. // Профильно-предпрофессиональный потенциал современного образования (из опыта внедрения модели психолого-педагогических классов в гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга): методический сборник . М.-СПб — 2023. — С. 60-71.
2023 г.-
Н.Н. Макарова. Методическая разработка урока русского языка для классов ОВЗ «Ы и И после приставок» // Профильно-предпрофессиональный потенциал современного образования (из опыта внедрения модели психолого-педагогических классов в гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга): методический сборник . М.-СПб – 2023. – С. 77-84.

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА

2023г. – Выступление на Всероссийской научно-практической конференции “Путь к профессии: иммерсивность в развитии инклюзивного профессионального образования” с докладом на тему “Ступени к профессиональному мастерству слабовидящих детей”, 20.03.2023