Театральный клуб “Триумф”. Школьный театр как традиционная форма организации коллективного детского художественного творчества всегда имела значимость в развитии и воспитании обучающихся. Синтетичность и коллективность театрального искусства, соединение в театре нескольких видов искусств: литературы, музыки, хореографии, сценографии, актерского искусства позволяют театру выполнять колоссальную воспитательную миссию. Театр – важнейший ресурс для выявления и развития талантов и одаренностей в каждом ребенке. Театр выступает инструментом формирования детского коллектива, командного единения на основе качественного репертуара, постановка спектакля с детьми – это системный педагогический процесс. Школьный театр является средством развития творческих задатков и многогранных способностей обучающихся.
             Работа модуля направлена на развитие творческих способностей, самовыражения и самореализации личности, способной понимать общечеловеческие ценности, а также средством снятия психологического напряжения, сохранения эмоционального здоровья обучающихся. Воспитание на данных занятиях осуществляется через следующие виды деятельности:
  • познавательная деятельность (усвоение сценических знаний, развивающих их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к культурологическим, национальным, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира);
  • художественное творчество (создание благоприятных условий для просоциальной самореализации обучающихся, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения детей к культуре и их общее духовно-нравственное развитие);
  • проблемно-ценностное общение (развитие коммуникативных компетенций обучающихся, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать других, уважать чужое мнение и отстаивать свое собственное, терпимо относиться к разнообразию взглядов людей);
  • трудовая деятельность (развитие творческих способностей обучающихся, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду);
  • игровая деятельность (раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде).