Воспитательная деятельность гимназии ориентирована на общие цели, определенные Программой развития гимназии до 2024 года и Программой воспитания, а именно – личностное развитие школьников, проявляющееся: 1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей;  2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям; 3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике. Целевые приоритеты. На уровне начального общего образования: в воспитании детей младшего школьного возраста – создание благоприятных условий для усвоения школьниками социально значимых знаний (знаний основных норм и традиций того общества, в котором они живут). На уровне основного общего образования: в воспитании детей подросткового возраста целевым приоритетом является создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников, и, прежде всего, ценностных отношений На уровне среднего общего образования: в воспитании детей юношеского возраста целевым приоритетом является создание благоприятных условий для приобретения школьниками опыта осуществления социально значимых дел. Выделение данного приоритета связано с особенностями школьников юношеского возраста: с их потребностью в жизненном самоопределении, в выборе дальнейшего жизненного пути, который открывается перед ними на пороге самостоятельной взрослой жизни.  

На уровне начального общего образования