Модуль “Внеурочная деятельность”

Воспитательный потенциал на занятиях по внеурочной деятельности реализуется через вовлечение обучающихся в интересную и полезную для них деятельность, предоставляющую возможность самореализоваться, приобрести социально значимые знания, развить важные для своего личностного развития социально значимые отношения, получить опыт участия в социально значимых делах.

 В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся внеурочная деятельность осуществляется в рамках выбранных ими курсов, занятий:

В связи с требованиями ФГОС, занятия внеурочной деятельностью проводятся по семи
направлениям:
-спортивно-оздоровительное,
-духовно-нравственное,
-социальное,
-интеллектуальное,
-общеинтелектуальное
-общекультурное,
-гражданско-патриотическое,
-творческое.
По данным направлениям предложены следующие программы:
-Орлята России.
Основы функциональной грамотности.
-Природа и мы.
-Подвижные игры.
Разговоры о важном.

Тропинка в профессию.
-Чтение с увлечением.

-Шахматы.
-Я-петербуржец.

В связи с требованиями ФГОС, занятия внеурочной деятельностью проводятся по пяти
направлениям:
-внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных мероприятий,
-внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности,
-внеурочная деятельность, по развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и нтересов, самореализации,
-внеурочная деятельность по учебным предметам (включая занятия физической культурой и углубленное изучение предметов),
-внеурочная деятельность, направленная на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве гимназии
По данным направлениям предложены следующие программы:

-Английский плюс.
-Билет в будущее.
-Загадки истории.
-Занимательная информатика.
-Мир визуально – пространственных искусств.
-Мир информатики.
-Общая физическая подготовка.
-Основы программирования.
-Основы финансовой грамотности.
-Правильное общение – шаг к успеху!
-Практикум по решению задач по математике.
-Проектно-исследовательская деятельность.
-Прикладная биология.
Разговоры о важном
-Решение задач по физике.
-Спортивные игры.
-Умей вести за собой.
-Управлять временем – легко!
-Учимся учиться самостоятельно.
Функциональная грамотность: учимся для жизни.
-Шаги в профессию.
-Химия в повседневной жизни.
-Шахматы.
-Я лидер: стратегии успеха.

В связи с требованиями ФГОС, занятия внеурочной деятельностью проводятся по пяти
направлениям:
-внеурочная деятельность, направленная на реализацию комплекса воспитательных мероприятий,
-внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности,
-внеурочная деятельность, по развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных потребностей и нтересов, самореализации,
-внеурочная деятельность по учебным предметам (включая занятия физической культурой и углубленное изучение предметов),
-внеурочная деятельность, направленная на обеспечение благополучия обучающихся в пространстве гимназии
По данным направлениям предложены следующие программы:

-Билет в будущее.
-Будь уверен! Говори! (ораторское искусство).
-Исследования в биологии.
-Культура речи.
-Курс практической грамотности.
-Математика: избранные вопросы.
-Математические основы информатики.
-Мы – команда! (практикум командообразования).
-Обществознание в тестах.
Разговоры о важном
-Решение задач по молекулярной биологии и генетике
-Решение физических задач повышенной сложности
-Спортивные игры.
-Химия жизни.
-Химический калейдоскоп.
-Человек.Общество. Мир.
-Языковая грамотность.