учитель – логопед.  Учитель коррекционно-развивающих занятий (классы ОВЗ).

Высшее профессиональное образование. Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 2006 году. 
Квалификация
– «Учитель-логопед».
Направление по специальности – «Логопедия».
Последипломная переподготовка 2020 г. специальность «Логопедия в медицинских учреждениях», АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва, (440 ч).
Высшая квалификационная категория.
Работа в гимназии с сентября 2021 года.
Контакты: borodacheva@gymn528.ru

Нагрузка на 2023-2024 учебный год: учитель русского языка 5к, вн. д.5к, логопед – 1 ст., кор.-разв.д. (1-9, ОВЗ).
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует Бородачева Ирина Анатольевна:

Время консультаций: ежедневно по е-mail: borodacheva@gymn528.ru

Курсы повышения квалификации

2024 год – “Инновационная система логопедической работы формирования каллиграфических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Профилактика дисграфий.” (36 ч.). АНО ДПО “Международная академия современного профессионального образования”, Санкт-Петербург.
2023 г. – “Мастерство красивого почерка. Каллиграфия”. ООО “Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов” (36 ч).
2023 г. — «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов СПбАППО (36 ч).
2021 г. – “Организация работы классного руководителя в образовательной организации”. ООО “Центр инновационного образования и воспитания” (250 ч).
2021 г. – “Навыки оказания первой помощи в ОО”.ООО “Центр инновационного образования и воспитания” (36 ч).
2021 г.
– «Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации». «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» г. Москва (72 ч).

Участие в профессиональных конкурсах
2021 г. – победитель Международного конкурса педагогического мастерства «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Педагогический проект» – конкурсная работа «Школьный проект по альтернативной и дополнительной коммуникации для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития», г. Санкт-Петербург.

Грамоты и благодарности

2021 г. – Благодарственное письмо ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района г. Санкт-Петербурга за помощь и активное участие в подготовке и проведении научно-практического семинара в рамках ПМОФ-2021 «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».

Диссеминация опыта
2024г. -Сертификат участника 
 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений” выступила с докладом на тему “Психолого – педагогическое сопровождение как ресурс повышения качества образования в условиях инклюзивной среды”, 25-29.03.2024