учитель – логопед. Учитель коррекционно-развивающих занятий (классы ОВЗ).
Высшее профессиональное образование. Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 2006 году.
Квалификация – «Учитель-логопед».
Направление по специальности – «Логопедия».
Последипломная подготовка в 2020 году
Специальность «Логопедия в медицинских учреждениях», АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва, (440 ч).
Высшая квалификационная категория.
Работа в гимназии с сентября 2021 года.
Контакты: borodacheva@gymn528.ru
Нагрузка на 2024-2025 учебный год:логопед – 1 ст., кор.-разв.д. (1-9, ОВЗ) – 10 ч
Наименование общеобразовательных программ, в реализации которых участвует Бородачева Ирина Анатольевна:
- Образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) (ФГОС ООО), 5 класс, 6-9 классы.
- Образовательная программа начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) (ФАОП НОО).
Время консультаций: ежедневно по е-mail: borodacheva@gymn528.ru
Курсы повышения квалификации
2024 год – “Инновационная система логопедической работы формирования каллиграфических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Профилактика дисграфий.” (36 ч.). АНО ДПО “Международная академия современного профессионального образования”, Санкт-Петербург.
2024 г. – “Оказание первой помощи”, ГБОУ гимназия № 528 (16ч).
2023 г. – “Мастерство красивого почерка. Каллиграфия”. ООО “Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов” (36 ч).
2023 г. — «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов СПбАППО (36 ч).
Участие в профессиональных конкурсах
2021 г. – победитель Международного конкурса педагогического мастерства «Профессиональная компетентность педагога» в номинации «Педагогический проект» – конкурсная работа «Школьный проект по альтернативной и дополнительной коммуникации для обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития», г. Санкт-Петербург.
Грамоты и благодарности
2021 г. – Благодарственное письмо ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района г. Санкт-Петербурга за помощь и активное участие в подготовке и проведении научно-практического семинара в рамках ПМОФ-2021 «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями».
Диссеминация опыта
2024г. -Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений” выступила с докладом на тему “Психолого – педагогическое сопровождение как ресурс повышения качества образования в условиях инклюзивной среды”, 25-29.03.2024