«гИмназия №528 – пространство для образования разных и равных – успех в единстве»

 

Дата проведения

 17.06.2024, 28.03.2025

Форма проведения

Заочно-очная (1часть, 2часть). 1 часть – погружение в информационную среду по вопросам инклюзивного образования; 2 часть – в формате интерактивных площадок – секционных заседаний с дискуссиями, практическими заданиями.

Председатель

Францужан Екатерина Валентиновна, директор гимназии №528.

Ответственный за подготовку педсовета

Макарова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР, руководитель службы сопровождения

Рабочая группа

Специалисты службы сопровождения:

1.      Бородачева Ирина Анатольевна- учитель –логопед

2.      Козловская Галина Васильевна – учитель-логопед

3.      Решетняк Софья Павловна – педагог-психолог

4.      Филатова Наталья Александровна – педагог-психолог

5.      Савельева Людмила Геннадьевна – учитель-логопед

Повестка педсовета

Часть 2. Интерактивная площадка педагогического совета «Думаем, решаем, действуем»

·         1.  «Как мотивировать детей учиться», Филатова Н.А., педагог-психолог – модератор секции.

·         2. «Школьная дезадаптация», Решетняк С.П., педагог-психолог – модератор секции.

·         3. Практические рекомендации учителю «О чем говорит заключение ТПМПК вариант 4.1 и ИПРА?», Макарова Н.Н., заместитель директора по УВР.

·         4. «Развивающие игры и упражнения на уроках», Бородачева И.А., учитель-логопед, Козловская Г.В.,  учитель-дефектолог, Савельева Л.Г., учитель-логопед.

Материалы педсовета

Презентация педсовета (Педагогический совет 1часть (июнь).pptx – Р7-Офис),

(Педсовет_2_часть_28.03.2025.pptx – Р7-Офис)

Протокол педсовета (ссылка)

Решение педсовета

Решение педагогического совета:

1. В целях создания особых условий организации образовательной деятельности обучающимся с ОВЗ:

·         использовать алгоритм создания условий для обучающихся в соответствии с  заключением ТПМПК;

·         использовать алгоритм создания условий для обучающихся с ИПРА.

2. В целях повышения качества образования применять на практике:

·         коррекционно-развивающие игры в учебной и внеурочной деятельности в классах охраны зрения;

·         приемы повышения мотивации обучающихся в педагогической практике;

·         учитывать индивидуально-типологические особенности личности обучающихся при организации образовательного процесса.

3. В целях повышения качества образования в классах ОВЗ всем педагогическим работникам (учителям-предметникам) пройти курсы повышения квалификации в срок до 30.05.2025 года.

·         В целях диссеминации профессионального опыта педагогов гимназии следует внедрить в практику презентацию инновационных подходов к организации образовательной деятельности педагогическими сотрудниками на методических объединениях, педагогических советах.

·         В целях успешной социализации и адаптации

разработать сайт по профориентации слабовидящих обучающихся

4. В целях популяризации инклюзивного образования среди участников образовательных отношений разработать страницы сайта:

·         Найди свое призвание

·         Инклюзивное образование

·         Принять участие в конкурсе «Лучшая инклюзивная школа»

·         Принять участие в конкурсе «Школа здоровья»

·         Принять участие в конкурсе «Учитель здоровья»

·         Принять участие в конкурсе «Мир в твоих руках» учителям –дефектологам

Проекты, программы, локальные нормативные акты, планы, соглашения, принятые или утвержденные в соответствии с решением педагогического совета

 

Интерактивный профориентационный проект “Инклюзивное образование. Ранняя профориентация”

Интерактивный проект для детей с ОВЗ и их родителей “Найди свое призвание”

 Мониторинги, опросы, анкетирование

При подготовке к педсовету:

Анкета для обучающихся по проблемам здорового образа жизни

Анкета для родителей по вопросу укрепления здоровья детей

  •  

Графическая интерпретация мониторингов и опросов.

Перед проведением педагогического совета была проведено анкетирование.

Целью анкетирования было: определить степень понимания, готовности решать задачи и включенности в проблему инклюзивного образования сотрудников гимназии.

В опросе участвовало 123 сотрудника. Анкетирование включало 8 вопросов. По результатам анкетирования мы получили следующие данные: