«гИмназия №528 – пространство для образования разных и равных – успех в единстве»
Дата проведения | 17.06.2024, 28.03.2025 |
Форма проведения | Заочно-очная (1часть, 2часть). 1 часть – погружение в информационную среду по вопросам инклюзивного образования; 2 часть – в формате интерактивных площадок – секционных заседаний с дискуссиями, практическими заданиями. |
Председатель | Францужан Екатерина Валентиновна, директор гимназии №528. |
Ответственный за подготовку педсовета | Макарова Наталья Николаевна, заместитель директора по УВР, руководитель службы сопровождения |
Рабочая группа | Специалисты службы сопровождения: 1. Бородачева Ирина Анатольевна- учитель –логопед 2. Козловская Галина Васильевна – учитель-логопед 3. Решетняк Софья Павловна – педагог-психолог 4. Филатова Наталья Александровна – педагог-психолог 5. Савельева Людмила Геннадьевна – учитель-логопед |
Повестка педсовета | Часть 2. Интерактивная площадка педагогического совета «Думаем, решаем, действуем» · 1. «Как мотивировать детей учиться», Филатова Н.А., педагог-психолог – модератор секции. · 2. «Школьная дезадаптация», Решетняк С.П., педагог-психолог – модератор секции. · 3. Практические рекомендации учителю «О чем говорит заключение ТПМПК вариант 4.1 и ИПРА?», Макарова Н.Н., заместитель директора по УВР. · 4. «Развивающие игры и упражнения на уроках», Бородачева И.А., учитель-логопед, Козловская Г.В., учитель-дефектолог, Савельева Л.Г., учитель-логопед. |
Материалы педсовета | Презентация педсовета (Педагогический совет 1часть (июнь).pptx – Р7-Офис), (Педсовет_2_часть_28.03.2025.pptx – Р7-Офис) Протокол педсовета (ссылка) |
Решение педсовета | Решение педагогического совета: 1. В целях создания особых условий организации образовательной деятельности обучающимся с ОВЗ: · использовать алгоритм создания условий для обучающихся в соответствии с заключением ТПМПК; · использовать алгоритм создания условий для обучающихся с ИПРА. 2. В целях повышения качества образования применять на практике: · коррекционно-развивающие игры в учебной и внеурочной деятельности в классах охраны зрения; · приемы повышения мотивации обучающихся в педагогической практике; · учитывать индивидуально-типологические особенности личности обучающихся при организации образовательного процесса. 3. В целях повышения качества образования в классах ОВЗ всем педагогическим работникам (учителям-предметникам) пройти курсы повышения квалификации в срок до 30.05.2025 года. · В целях диссеминации профессионального опыта педагогов гимназии следует внедрить в практику презентацию инновационных подходов к организации образовательной деятельности педагогическими сотрудниками на методических объединениях, педагогических советах. · В целях успешной социализации и адаптации разработать сайт по профориентации слабовидящих обучающихся 4. В целях популяризации инклюзивного образования среди участников образовательных отношений разработать страницы сайта: · Найди свое призвание · Инклюзивное образование · Принять участие в конкурсе «Лучшая инклюзивная школа» · Принять участие в конкурсе «Школа здоровья» · Принять участие в конкурсе «Учитель здоровья» · Принять участие в конкурсе «Мир в твоих руках» учителям –дефектологам |
Проекты, программы, локальные нормативные акты, планы, соглашения, принятые или утвержденные в соответствии с решением педагогического совета |
Интерактивный профориентационный проект “Инклюзивное образование. Ранняя профориентация” Интерактивный проект для детей с ОВЗ и их родителей “Найди свое призвание” |
Мониторинги, опросы, анкетирование | При подготовке к педсовету: Анкета для обучающихся по проблемам здорового образа жизни Анкета для родителей по вопросу укрепления здоровья детей |
Графическая интерпретация мониторингов и опросов.
Перед проведением педагогического совета была проведено анкетирование.
Целью анкетирования было: определить степень понимания, готовности решать задачи и включенности в проблему инклюзивного образования сотрудников гимназии.
В опросе участвовало 123 сотрудника. Анкетирование включало 8 вопросов. По результатам анкетирования мы получили следующие данные: