«Качество образования. Новые подходы к анализу оценочных процедур»

ПОТОКОЛ ПЕДСОВЕТА

Дата проведения

16 января 2025 года

Форма проведения

очная

Председатель

Францужан Екатерина Валентиновна, директор гимназии №528.

Рабочая группа

  1. Непомнящая Ю. А., заместитель директора по УВР
  2. Брюховецкая В.Н., методист
  3. Чудецкий А.Н., к.и.н., учитель истории и обществознания
  4. Желтикова Г.В., председатель МО учителей русского языка и литературы
  5. Волков Д.Е., председатель МО учителей научно-технических предметов
  6. Головачева Е.В., председатель МО учителей общественно-научных предметов
  7. Шведова Е.Ю., председатель МО учителей иностранных языков
  8. Ананьева Т. В., председатель МО учителей естественнонаучных предметов

Повестка педсовета

  1.  Контроль качества знаний обучающихся. Подготовка к всероссийским проверочным работам. Непомнящая Ю.А., заместитель директора по УВР.
  2. Система оценивания знаний обучающихся. Оценка и отметка. Чудецкий А.Н., к.и.н., учитель истории и обществознания.
  3. Алгоритм принятия управленческих решений по результатам оценочных процедур. Брюховецкая В.Н., методист.
  4. Классно-обобщающий контроль как форма совершенствования учебного процесса. Желтикова Г.В., председатель МО русского языка и литературы.
  5. Результаты административных контрольных работ по итогам 2 четверти/1 полугодия 2024-2025 учебного года. Аналитическая справка. Волков Д.Е., председатель МО учителей научно-технических предметов.
  6. Проект “Управление качеством образования по результатам”. Брюховецкая В.Н., методист.
  7. Апробация проекта. Административный контроль в III четверти. Непомнящая Ю.А., заместитель директора по УВР.

Материалы педсовета

Презентация педсовета 

Фото и видеоматериалы

Решение педсовета

1. Определить одним из направлений работы гимназии– совершенствование
деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.

2. Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения.

3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета. 
4. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту мониторинга для отслеживания
обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом,
проводить коррекцию знаний по результатам.

5. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с
прогнозируемыми результатами.

Проекты, программы, локальные нормативные акты, планы, соглашения, принятые или утвержденные в соответствии с решением педагогического совета

Положение о внутренней системе оценке качества образования в ОО

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО.

Проект “Управление качеством образования по результатам”

Мониторинги и

опросы участников

образовательного процесса

(педагогов, родителей, учащихся),

отражающие результативность

и эффективность работы педагогического совета и их практическое

применение

1. Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров    

2. Мониторинг удовлетворенности образовательным процессом участников образовательных отношений 

  

Графическая интерпретация мониторингов и опросов.

Мониторинг удовлетворенности образовательным процессом участников образовательных отношений.