Дата проведения | 16 января 2025 года |
Форма проведения | очная |
Председатель | Францужан Екатерина Валентиновна, директор гимназии №528. |
Рабочая группа | - Непомнящая Ю. А., заместитель директора по УВР
- Брюховецкая В.Н., методист
- Чудецкий А.Н., к.и.н., учитель истории и обществознания
- Желтикова Г.В., председатель МО учителей русского языка и литературы
- Волков Д.Е., председатель МО учителей научно-технических предметов
- Головачева Е.В., председатель МО учителей общественно-научных предметов
- Шведова Е.Ю., председатель МО учителей иностранных языков
- Ананьева Т. В., председатель МО учителей естественнонаучных предметов
|
Повестка педсовета | - Контроль качества знаний обучающихся. Подготовка к всероссийским проверочным работам. Непомнящая Ю.А., заместитель директора по УВР.
- Система оценивания знаний обучающихся. Оценка и отметка. Чудецкий А.Н., к.и.н., учитель истории и обществознания.
- Алгоритм принятия управленческих решений по результатам оценочных процедур. Брюховецкая В.Н., методист.
- Классно-обобщающий контроль как форма совершенствования учебного процесса. Желтикова Г.В., председатель МО русского языка и литературы.
- Результаты административных контрольных работ по итогам 2 четверти/1 полугодия 2024-2025 учебного года. Аналитическая справка. Волков Д.Е., председатель МО учителей научно-технических предметов.
- Проект “Управление качеством образования по результатам”. Брюховецкая В.Н., методист.
- Апробация проекта. Административный контроль в III четверти. Непомнящая Ю.А., заместитель директора по УВР.
|
Материалы педсовета | Презентация педсовета
Фото и видеоматериалы
|
Решение педсовета | 1. Определить одним из направлений работы гимназии– совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся. 2. Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения. 3. Шире применять новые передовые технологии преподавания предмета. 4. Рекомендовать учителям-предметникам: составлять карту мониторинга для отслеживания обученности, личных достижений, личного роста каждого ученика, или класса в целом, проводить коррекцию знаний по результатам. 5. Классным руководителям: анализировать рост интеллекта по времени, сравнивать с прогнозируемыми результатами. |
Проекты, программы, локальные нормативные акты, планы, соглашения, принятые или утвержденные в соответствии с решением педагогического совета | Положение о внутренней системе оценке качества образования в ОО Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ОО. Проект “Управление качеством образования по результатам” |
Мониторинги и опросы участников образовательного процесса (педагогов, родителей, учащихся), отражающие результативность и эффективность работы педагогического совета и их практическое применение | 1. Мониторинг уровня профессионализма педагогических кадров 2. Мониторинг удовлетворенности образовательным процессом участников образовательных отношений |
| |