учитель — логопед
Высшее профессиональное образование. Окончила Санкт-Петербургский Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена в 2006 году.
Квалификация — «Учитель-логопед».
Направление по специальности — «Логопедия».
Последипломная подготовка в 2020 году
Специальность «Логопедия в медицинских учреждениях», АНО ДПО «Международный университет экономических и гуманитарных наук», г. Москва, (440 ч).
Высшая квалификационная категория.
Работа в гимназии с сентября 2021 года.
Контакты: borodacheva@g528.ru
Нагрузка на 2025-2026 учебный год: логопед — 1 ст., кор.-разв.д. (5-9, ОВЗ) — 6 ч
Наименования общеобразовательных программ, в реализации которых участвует Бородачева Ирина Анатольевна:
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования для слабовидящих обучающихся ФГОС ООО ОВЗ (вариант 4.1) 5 -9 классы
- Адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития ФГОС ООО ОВЗ (ЗПР) (вариант 7.1) 5 -9 классы
Время консультаций: ежедневно по е-mail: borodacheva@gymn528.ru
Курсы повышения квалификации
2025 год — «Организация логопедической работы со слабовидящими детьми». ООО»Международный Центр образования и социально — гуманитарных исследований» (72ч).
2024 год — «Инновационная система логопедической работы формирования каллиграфических навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Профилактика дисграфий.» АНО ДПО «Международная академия современного профессионального образования», Санкт-Петербург. (36 ч.).
2024 г. – “Оказание первой помощи”, ГБОУ гимназия № 528 (16ч).
2023 г. — «Мастерство красивого почерка. Каллиграфия». ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» (36 ч).
2023 г. — «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя». ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов СПбАППО (36 ч).
Диссеминация опыта
2024г. -Сертификат участника Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений” выступила с докладом на тему “Психолого – педагогическое сопровождение как ресурс повышения качества образования в условиях инклюзивной среды”, 25-29.03.2024
