ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО – ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ (КЛАССЫ ОВЗ), УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Высшее профессиональное образование. Окончила ЛГПИ им. А.И. Герцена в 1994 году.
Квалификация – учитель начальных классов и учитель русского языка и литературы в школах для слепых и слабовидящих.
Направление по специальности – дефектология (тифлопедагогика).
Профессиональная переподготовка
: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Волгоградская Гуманитарная Академия проессиональной поготовки специалистов социальной сферы” в 2017 году .
Квалификация – Специалист по государственному и муниципальному управлению.

Направление по специальности – Специалист по государственному и муниципальному управлению.
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования “Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной поготовки специалистов социальной сферы” в 2017 году .
Квалификация – Специалист по государственному и муниципальному управлению.
Направление по специальности – Дефектология и специальная (коррекционная) педагогика лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Высшая квалификационная категория.
Контакты:
makarova.n@gymn528.ru

Учебная нагрузка на 2024-2025 учебный год: учитель русского языка и литературы – 7к, 8к, вн.д 7к. Классный руководитель 7к класса. Педагог дополнительного образования по программе: «Мода без границ».

Наименование общеобразовательной программы, в реализации которой участвует Макарова Наталья Николаевна:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

2024 г. –“Оказание первой помощи”, ГБОУ гимназия № 528 (16ч).
2024г. – “Современные подходы к психолого-педагогической и логопедической помощи детям с ОВЗ: от комплексной диагности к коррекции”, Автономная некоммерческая организация дополнительного образования “Международная Академия Современного Профессионального Образования” (72ч).
2022 г.
– “Определение совместно с обучающимися, его родителями другими участниками образовательного процесса зоны его ближайшего развития, разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся согласно ФГОС 2022”, ЧОУ ДПО “Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки” (150ч).

ПУБЛИКАЦИИ

2024 г. — Н.Н. Макарова, автор научной работы “Новый взгляд на профориентацию слабовидящих школьников” на Всероссийской научно-практической конференции “Инклюзивное среднее профессиональное образование: от массовой стандартизации к массовой уникальности”, 26.03.2024
2023 г.
 — Е.В. Францужан, Н.Н. Макарова, Д.В. Рамзайцева. Формирование функциональной грамотности слабовидящих детей как образовательного результата, необходимого для их социализации и профессионального самоопределения. // Профильно-предпрофессиональный потенциал современного образования (из опыта внедрения модели психолого-педагогических классов в гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга): методический сборник . М.-СПб — 2023. — С. 60-71.
2023 г.-
Н.Н. Макарова. Методическая разработка урока русского языка для классов ОВЗ «Ы и И после приставок» // Профильно-предпрофессиональный потенциал современного образования (из опыта внедрения модели психолого-педагогических классов в гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга): методический сборник . М.-СПб – 2023. – С. 77-84.

ДИССЕМИНАЦИЯ ОПЫТА
2024г. -Сертификат участника
 Всероссийской научно-практической конференции с международным участием “Герценовские чтения. Современные проблемы дефектологии и реабилитологии: семья лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в контексте образовательных отношений” выступила с докладом на тему “Психолого – педагогическое сопровождение как ресурс повышения качества образования в условиях инклюзивной среды”, 25-29.03.2024
2024г. -Сертификат участника  Всероссийской научно-практической конференции “Инклюзивное среднее профессиональное образование: от массовой стандартизации к массовой уникальности”, 26.03.2024
2023г. – Выступление на Всероссийской научно-практической конференции “Путь к профессии: иммерсивность в развитии инклюзивного профессионального образования” выступила с докладом на тему “Ступени к профессиональному мастерству слабовидящих детей”, 20.03.2023