Вид образования: дополнительное образование.
Подвид: дополнительное образование детей и взрослых.
Реализуемый уровень образования: дополнительное образование не является отдельным уровнем образования в соответствии Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 № 273-ФЗ (статья 2, пункт 14).
Форма обучения: очная.
Нормативные сроки обучения: определяются образовательной программой: 1 год, 2 года, 3 года; образовательные программы в рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО, сертифицированные краткосрочные сертификаты): 6 часов, 12 часов, 18 часов, 24 часа, 36 часов.
Язык обучения: русский.
Положение о языке обучения — смотреть.
Реализуются программы по следующим направленностям в 2024 -2025 учебном году:
- Социально-педагогическая (социально-гуманитарная) направленность: всего 15 программ;
- Техническая направленность: всего 4 программ;
- Художественная направленность: всего 13 программ;
- Физультурно-спортивная направленность: всего 10 программ;
- Естественнонаучная направленность: всего 2 программы;
- Туристко-краеведческая направленность: всего 3 программы.
Перечень дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в 2024/2025 учебном год:
“Азбука дорожного движения”
“Анимационная педагогика”
“Клуб интеллектуальных игр”
“Клуб интеллектуальных игр для начинающих”
“История баскетбола”
“Мультимедийная журналистика”
“ОБЖ-шки”
“Патриотический клуб “Зарница”
“Русский язык как иностранный”
“Твори добро”
“Школа общения”
“Юный пожарный”
“Клуб юных друзей правопорядка”
“Я-учитель”
“Я-доброволец”
“Медиа-дизайн”
“Пк для маленьких”
“Робототехника”
“Инженерная графика”
“Станция юных биологов”
“Геологический клуб”
“Академия самбо”
“Волейбольный клуб “Джамп”
“Волейбольный клуб “Джамп” для начинающих”
“Баскетбольный клуб “Движение вверх” для начинающих
“Баскетбольный клуб “ЛИЛА”
“Фабрика боевых искусств”
“Играем в регби”
“Играем в футбол”
“Мир тхэквондо”
“Шахматный клуб”
“Волшебный мир красок”
“Ансамбль Фасольки”
“Хоровая студия Мечта”
“Студия танца Экспромт”
“Студия танца Высота”
“Музыкальная студия “Крылатые качели”
“Мода без границ”
“Театральный клуб Триумф”
“Учимся вязать”
“Мир бисера
“Танцуем танец”
“Арт-студия Палитра”
“Изучаем сольфеджио”
“Юные туристы”
“Школа юного экскурсовода”
“Основы туристкой деятельности”
Дополнительные общеразвивающие программы – смотреть
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программой воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. “273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”, представлены в подразделе “Документы” – смотреть.
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: 1004 чел.
Дополнительные общеразвивающие общеобразовательные программы:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0.
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 854 чел., в том числе иностранных граждан: 41 чел.
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетников: 0.
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме за счет средств физического и(или) юридического лица: 0.
Дополнительные платные общеобразовательные программы:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0.
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0.
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетников: 0.
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме за счет средств физического и(или) юридического лица: 154 чел., в том числе иностранных граждан: 6 человек.
Дополнительные общеразвивающие краткосрочные программы:
- за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0.
- за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0.
- за счет бюджетных ассигнований местных бюджетников: 0.
- по договорам об образовании, заключаемых при приеме за счет средств физического и(или) юридического лица: 472 чел, в том числе иностранных граждан
Конкурсы ОДОД: