образовательной организации.
ГБОУ гимназия №528 Невского района Санкт-Петербурга – сокращенное наименование образовательной организации.
Структурное подразделение “Отделение дополнительного образования детей” (сокращенное название – ОДОД) – это структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга.
Год создания: 2010.
ОДОД ведет свою деятельность в соответствии с п.1.15 Устава ГБОУ гимназии №528 Невского района Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23.07.2018 №2178-р, согласованным Главой администрации Невского района Санкт-Петербурга А.В. Гульчуком, и действует на основании Положения об отделении дополнительного образования детей, утвержденного в порядке, определенным Уставом гимназии.
Отделение дополнительного образования не является самостоятельным юридическим лицом.
Местонахождение структурного подразделения: 193312, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, дом 41, корп. 2, 193312, Санкт-Петербург ул. Подвойского, корп. 4, литер А.
Режим работы: ежедневно с 9.00 до 19.00, кроме воскресенья и праздничных дней. Реализация дополнительных программ осуществляется с 15:10 до 19:00.
Контактный телефон:
Электронная почта: school528spb@yandex.ru
Отдельного сайта структурного подразделения ОДОД не предусмотрено.
Места осуществления образовательной деятельности: 193312, Санкт-Петербург, ул. Коллонтай, дом 41, корп. 2, 193312, Санкт-Петербург ул. Подвойского, корп. 4, литер А.
Дополнительное образование в гимназии организовано с целью формирования единого образовательного пространства для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах. Целью развития дополнительного образования является создание условий для самореализации и развития талантов детей, а также воспитание высоконравственной, гармонично развитой и социально ответственной личности.
Основной деятельностью ОДОД является реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по различным направления