Будущие педагоги – учителя-словесники – нынешние студенты педагогического университета погрузились в вопросы психологической компетентности с помощью Натальи Филатовой, педагога-психолога гимназии #528, куратора психолого-педагогических классов, методиста опорного центра Невского района. Интересный совместный опыт! Продолжение следует…

Каждый учитель — немного психолог
10 октября в стенах нашего факультета прошла лекция «Психолог: разнообразие путей в профессии или каждый учитель — немного психолог!», посвященная междисциплинарному подходу в образовании и роли психологических знаний в повседневной практике учителей-словесников 
Рыжкова Инна Витальевна, доцент кафедры образовательных технологий в филологии, представила лектора — Филатову Наталью Александровну, методиста и педагога-психолога ГБОУ гимназии 528 Невского района Санкт-Петербурга.
Наталья Александровна рассказала студентам 3 и 4 курса не только где и как работает психолог, но и как работает учитель, «немного психолог», предложив студентам реальные случаи из частной практики и поделившись опытом работы в образовании.
Позже будущие педагоги попытались отгадать, какими качествами и гибкими навыками должен обладать как учитель, так и психолог. Оказалось, что важно испытывать интерес к своей профессии, уметь сохранять нейтральную позицию и сохранять внутренний баланс, проявлять тактичность и эмпатию. Не менее важно быть приятным в общении человеком, то есть человеком, при общении с которым собеседник чувствует себя лучше. Наталья Александровна посоветовала студентам постоянно развиваться и пробовать новое: вести блог и социальные сети, чтобы развивать речь.
На практическом занятии с 4 курсом Наталья Александровна рассказала о детях, которые встретятся в школе, чтобы подготовить к скорой педагогической практике. Студенты разобрали ряд кейсов, а также смогли получить ценные советы!
Кафедра благодарит Наталью Александровну за увлекательнейшую беседу и участие в реализации проекта «Педагогический калейдоскоп»