2024 год объявлен в Санкт-Петербурге годом 300-летия СПбГУ. В связи с этим, Санкт-Петербургский государственный университет проводит марафон «Двенадцать коллегий» в честь 300-летия Университета.
Обучающиеся 8г класса, принимающие участие в данном марафоне, хотели бы поделиться с вами своими работами!
Выполняя задание от Коллегии когнитивных исследований, девочки изучили вопрос работы головного мозга, провели анкетирование среди восьмых классов, а также акцию «Меню мозга» для вторых классов. В ходе работы Елизавета Погудина определила, какие виды деятельности стимулируют работу человеческого головного мозга, создала плакат на основе лекции Татьяны Владимировны Черниговской. По результатам анкетирования Елизавета выяснила, что по мнению опрашиваемых, самый эффективный вид деятельности, стимулирующий работу головного мозга, чтение. София Маркова сконструировала потрясающую и точную 3D модель головного мозга, чтобы наглядно показать малышам, как он выглядит. А вы знали?
Мозг никак не связан с интеллектуальными способностями. Так у Альберта Эйнштейна головной мозг весил 1230 грамм – меньше, чем у среднестатистического человека. Интеллект скорее определяется сложностью и разветвленностью нейронных сетей мозга, но никак не массой.