Педагоги и административная команда обсудили вопрос о комплексе мероприятий по снижению бюрократической нагрузки на педагогических работников. Реализация требований Приказа Министерства просвещения РФ №779 от о6.11.2024 года

Рассмотрены результаты анализа локальной нормативной базы учреждения. Принято решения внести ряд изменений в действующие документы незамедлительно. Утвердить новую редакцию. Особое внимание уделили рассмотрению вопросов перечне рабочих документов учителя, классного руководителя. Об особенностях работы педагога по основной должности и в условиях совмещения должностей с разным функционалом. Уточнили актуальность критериев оценки эффективности работы педагогов, утверждённых в гимназии на текущий момент. Утверждён приказ о рабочей группе и сроках исполнения поручения по внесению предложенных изменений в ЛНА.
После процедуры согласования и утверждения новые локальные нормативные акты, регулирующие документооборот в гимназии, появятся на сайте в разделе «Документы».