В Центре детского и юношеского технического творчества «Старт+» Невского района Санкт‑Петербурга состоялась первая в новом году встреча участников проекта «Центр притяжения», созданного с целью популяризации медиакомпетенций среди учащихся Северной столицы. Деловая игра «Медиаплан.2024» собрала порядка 50 юных медиадеятелей и наставников.

Свою встречу педагоги начали с лекции о планировании контента для школьных сообществ в соцсетях, рассказали, чем медиаплан отличается от контент-плана.

Деловые игры продолжились проектной работой в командах. Каждый коллектив создал инновационный продукт, посвященный Дню детских изобретений, который отмечается во всём мире 17 января.

Как провести оптический эксперимент и снять интересное видео о нём – ребята узнали ребята вместе с Ильей Пашиловым.

Может ли работать вечный двигатель? Разоблачили околонаучные мифы и создали свой первый научно-популярный ВК-клип юные медиадеятели вместе с Ольгой Петровой.

Как создать видео с помощью нейросетей? Ответ на этот вопрос узнали участники вместе с Андреем Махмудовым.

Подготовить и снять интервью с руководителем межрегиональной дирекции международного проекта «Школьный патент – шаг в будущее» Петром Тупицыным у юнкоров получилось вместе с Аркадием Трофимовым.

Обзор робота-помощника, собранного юными инженерами «Старт+», сняли участники станции вместе с Михаилом Микушевым.

«Получившиеся видео войдут в марафон, приуроченный ко Дню науки, который отмечается 8 февраля.  – комментирует заведующий отделом центра «Старт+», руководитель опорного центра Аркадий Трофимов. – На каждой очной встрече с ребятами и педагогами, которые приходят к нам два раза в месяц, мы не только даём знания о современных компетенциях в медиасфере, но и проверяем практические навыки юнкоров. Глобальная цель нашей инициативы – поднять медиакомпетенции и медиаграмотность школьников и педагогов из как можно большего числа образовательных учреждений на новый уровень».

В конце каждого образовательного события в рамках проекта «Центр притяжения» школьные команды получают редакционное задание. Тема задания на этот раз была – письмо ветерану. Все работы станут частью медиапроекта «Ленинграду и ленинградцам, отстоявшим город».